Интернет-магазин paddler.ru — продажа каяков, байдарок, каноэ, весел, аксессуаров и водного снаряжения. Доставка по всей России!
Заказать звонок
+7 (495) 125-33-97
пн - пт, 11:00 - 21:00 мск
сб - вс, 11:00 - 20:00 мск
(пока пуста)
 
О компанииКомандаПредставителиРайдерыДоставкаОплатаГарантииИнформацияПрокатКонтакты
Каталог
Подарочный сертификат
Рекомендуем

Принимаем к оплате банковские карты


Принимаем к оплате банковские карты Visa, Mastercard, Diners Club

Наши страницы в социальных сетях


Paddler.ru в социальных сетях Страница интернет-магазина paddler.ru в Твиттере Страница интернет-магазина paddler.ru в Фейсбуке Страница интернет-магазина paddler.ru Вконтакте

Рекомендации по уходу, хранению и транспортировке морских, туринговых, прогулочных каяков и байдарок.

Техническое обслуживание и уход

Наши каяки ротационно формуются из патентованного, линейного полиэтилена высокой плотности GEN2, созданного для обеспечения эластичности, устойчивости к ударам и истиранию, а также жесткости, необходимой для эффективного использования. Полиэтилен в целом не требует ухода. Он довольно устойчив к воздействию ультрафиолетовых лучей и перепадам температуры. Лодки их этого материала можно хранить на улице, не опасаясь ухудшения параметров материала.

По своей природе полиэтилен является эластичным материалом. Благодаря этому полиэтилен хорошо подходит для использования в каяках как для мелководья, так и на глубоких водах, а также устойчивым к ударам. Для поддержания каяка в хорошем состоянии необходимы лишь минимальные усилия при транспортировке и хранении.

Под воздействием тепла полиэтилен становится более гибким, например, в жаркие солнечные дни. Если каяк туго привязан ремнями к багажнику на крыше или оставлен на несколько жарких дней на стойке для хранения, возможна температурная деформация в точках опоры. В большинстве случаев снятие давления с корпуса и оставление корпуса под солнцем на некоторое время помогает вернуть каяк в исходную форму.

Чтобы избежать подобной деформации соблюдайте несколько простых правил. Используйте для транспортировки каяка спортивный багажник с жесткими планками, который является оптимальным с точки зрения безопасности, а добавление специальной подставки для каяков позволит более равномерно распределить давление по корпусу. Для хранения каяка расширьте поверхность опоры, установив на раму стойки поперечину. Это позволит распределить нагрузку на большую площадь.

Обычно, для поддержания корпуса в чистоте и в хорошем рабочем состоянии достаточно просто сполоснуть его пресной водой. Рекомендуется мыть каяк пресной водой после плавания в море, особенно если лодка оборудована рулевой системой. Тщательно промойте руль, кабели руля и подножки (педали) пресной водой, чтобы удалить солевые отложения.

Постоянное воздействие трения может сделать поверхность днища грубой. Как правило, это не ведет к каким-либо структурным повреждениям, но может снизить эффективность днища, так как грубая поверхность будет скользить по воде не так легко, как гладкое днище. Выступы на днище часто можно удалить острым ножом или шлифовальной бумагой.

Поверхностные царапины можно удалить или сделать менее заметными с помощью использования полировки для морских лодок, разработанной для полиэтиленовых корпусов. Не рекомендуется обработка наждачной бумагой или использование абразивных компонентов. Несмотря на свою живучесть, полиэтилен не является неразрушимым материалом. Однако в случае повреждения его можно отремонтировать. При использовании полиэтиленовых каяков Вы можете полностью сосредоточиться на сплаве, особенно не задумываясь и не заботясь о вопросах долговечности и сохранности каяка.

Хранение

Рекомендуется хранить каяки в помещениях или под навесом. Ультрафиолетовое излучение сокращает срок службы любого каяка и часто приводит к ухудшению внешнего вида отделки.

Храните лодку днищем вверх на параллельных планках, равномерно установленных на расстоянии примерно одной трети от носа и кормы. Для лодок для отдыха с большим кокпитом располагайте планки так, чтобы комингсы кокпита опирались на планки. Для каяков с небольшим кокпитом располагайте планки так, чтобы они касались корпуса лодки между кокпитом и люками.

В случае ротационно формуемых каяков мы рекомендуем увеличить площадь опоры, чтобы более равномерно распределить нагрузку и уменьшить вероятность поломок. Наиболее простой способ – это прибить или прикрутить доску размером 3 х 10 см сверху поперечины размером 5 х 10 см.

Каяки могут храниться в подвеске из ремней, которые должны проходить под днищем на расстоянии приблизительно одной трети от носа и кормы. Не рекомендуется подвешивать каяк за отверстия для переноски по обоим концам корпуса лодки. Со временем подобный способ хранения может привезти к выгибанию корпуса. В целях хранения лучше всего обеспечить равномерную поддержку корпуса по всей длине.

Хранение каяка на одном из боков на полу может привести к уплощению или деформации этой стороны корпуса. В большинстве случаев подобная деформация является временной, однако при более длительном хранении в подобном положении деформация может стать более серьезной и постоянной. Избегайте подобных ситуаций и храните каяк днищем вверх на стойках с поперечинами.

Правильные условия хранения

Неправильные условия хранения

Транспортировка

Рекомендуется перевозить каяки на крыше автомобиля. При этом лодка должна лежать на жестких стойках с поперечинами на крыше, должна быть привязана к каждой поперечине, а также на носу и корме привязана к автомобилю. Рекомендуется использовать специальные кронштейны для каяков, так как это поможет избежать деформации, которая может быть вызвана жесткой фиксацией на поперечинах. Еще один способ минимизировать деформацию – это расположить поперечины по возможности ближе к переборкам каяка. Ротационно формуемые каяки также могут перевозиться на боку с использованием специальных опор для каяков.

По возможности располагайте каяк днищем вверх, особенно в неблагоприятных погодных условиях. При перевозке каяка кокпитом вверх в него может набраться вода, если пойдет дождь. Чтобы каяк наполнился водой нужно на удивление немного времени. Даже незначительное количество воды существенно повышает нагрузку, что приводит к ухудшению управляемости и возникновению опасности как для Вашего автомобиля, так и для Вас. Если перевозка днищем вверх не возможна, используйте крышку кокпита для герметизации. Убедитесь, что крышка прочно закреплена на корпусе, чтобы ее не сдуло сильным ветром.

Независимо от используемой системы стоек всегда останавливайтесь через короткое время после начала поездки, чтобы проверить в прочности и надежности крепления каяка. В случае дождя также время от времени проверяйте ремни, чтобы убедиться, что они не растянулись от влаги.

Условия транспортировки

Условия транспортировки2
Блог / Новости
Тест-драйв лодок

Сезонное хранение лодок
Дисконтная программа
Школа каякеров
Школа каякинга в Москве
Обучение каякингу «с нуля»


Спортивный клуб «Три Стихии»


Турбаза «Ууксу»
Структура сайта
г. Москва, ул. Лётная, 99 а, стр. 2
Телефон: +7 (495) 125-33-97, E-mail: info@paddler.ru