Интернет-магазин paddler.ru — продажа каяков, байдарок, каноэ, весел, аксессуаров и водного снаряжения. Доставка по всей России!
Заказать звонок
+7 (495) 125-33-97
пн - пт, 11:00 - 21:00 мск
сб - вс, 11:00 - 20:00 мск
(пока пуста)
 
О компанииКомандаПредставителиРайдерыДоставкаОплатаГарантииИнформацияПрокатКонтакты
Каталог
Подарочный сертификат
Рекомендуем

Принимаем к оплате банковские карты


Принимаем к оплате банковские карты Visa, Mastercard, Diners Club

Наши страницы в социальных сетях


Paddler.ru в социальных сетях Страница интернет-магазина paddler.ru в Твиттере Страница интернет-магазина paddler.ru в Фейсбуке Страница интернет-магазина paddler.ru Вконтакте

Mamba 8.6! Большая лодка для НОРМАЛЬНЫХ мужиков!

Это нельзя назвать анонсом,

Mamba 8.6 на бурной воде

лодка уже с начала сезона в продаже.

Mamba 8.6 на бурной воде

Она добралась до Москвы уже в конце марта. Хочу рассказать про ту лодку, на которой плаваю сам. Хоть я и имею вес 78-80 кг, я взял себе самую большую модификацию 8.6!
Есть маленькая тонкость, Dagger Mamba 8.6 это не объем в галлонах, который кстати составляет восемьдесят девять что равно трёхстам тридцати семи литрам, и в свою очередь больше на тридцать четире литра чем 80-й Дизель. 8.6 это длинна лодки в футах (правда при более точном подсчете длинна в футах должна быть 8.5:)

Длина 259 см. По паспорту 80-й Дизель такой же длинны, но когда я их сравнивал, Мамба была подлинее сантиметров на десять. Может быть, это издержки первой партии и потом они это исправят.
Сам поисками не занимался, но почти уверен что из ныне представленных современных лодок, на данный момент, эта самая большая длинная и объемная посудина!

Форма. Dagger позиционирует ее и как крикер, и как риверранер. Ее нельзя назвать лодкой с круглым дном, и нельзя с плоским. Она примерно в серединке.

Mamba 8.6 на бурной воде

Дальше субъективные (лично мои ощущения) — за счет своей формы Mamba 8.6 очень не плохо кренится и хорошо «режет» сложную водную структуру на кренах. Нос — сделали все в соответствии с веянием времени, настоящий «автобуф»! Похожими профилями обладают все современные лодки. Лодка и правда, отменно прыгает и накрывает.

Mamba 8.6 на бурной воде

Объем сосредоточен ближе к середине лодки, что при ее достаточно большой длине все равно позволяет очень хорошо крутиться и управляться.
Из-за наличия на дне «ребрышек» лодка отлично стоит на курсе. Так же из-за большой длинны и удачного профиля дна, лодка получилась очень скоростной, она не лучшая со старта, но по дистанции я уверен самая быстрая!

Mamba 8.6 на бурной воде

Могу долго перечислять плюсы этой лодки, но для большинства это не будет нести существенной информации, поэтому ограничу данный текст основными и самыми существенными плюсами.

Теперь минусы. Я написал выше, что объем сконцентрирован ближе к центру лодки и это в чем-то плюс, но из за этого она получила достаточно дутый нос (там где коленки), и достаточно объемную корму (сразу за спиной). Большая Мамба шире 80-го Дизеля на четыре сантиметра.

Mamba 8.6 на бурной воде

Не могу сказать, что бы это принципиально мешало управлению или сплаву, нет, просто моего роста (178 см), попросту не достаточно для этой лодки, и удобства соответственно не добавляет. Дальше про минусы, на борту лодки есть выступающий рисунок, который расположен вдоль всей длины лодки. Хоть и крайне редко, но случается такое, что я за него задеваю ногтями или первыми фалангами пальцев, ощущения в таких случаях, конечно, не из приятных. Но не могу сказать, что это мешает настолько, что нужно с этим бороться. Я заметил, что в последнее время я уже и не задевал за этот дурацкий выступ. Думаю люди с большим ростом и соответственно большей длинной рычагов (рук) не будут сталкиваться с этой проблемой почти никогда.

Вес. Лодка достаточно большого веса. По паспорту она двадцать два килограмма, но таскать ее по берегу после 80-го дизеля немного тяжелее. Не знаю почему, но разница ощутима.

Транспортировка Mamba 8.6

По-моему мнению, это на данный момент самая удобная лодка для гребца свыше 185 см ростом, и 85 килограмм весом, наконец-то для людей с габаритами большими, чем у среднестатистической толпы, появилась нормальная лодка. И не придется мучиться с не достающим объемом и узеньким носом, куда не помещаются ноги нормального мужика.

Каякер на соревнованиях

Скажу еще несколько слов. Хоть эта лодка для людей, превышающих меня по всем параметрам, я вследствие некоторых причин не хочу брать меньше, пускай мои товарищи через раз называют меня не каякером, а капитаном корабля дальнего плавания. Я сплавляюсь на ней в связи со своей полуспортивной

Mamba 8.6 на бурной воде

и экстремальной деятельностью.

Mamba 8.6 на бурной воде

Мне часто приходится гоняться на сплавной лодке. Поэтому я и выбрал не совсем подходящий для себя размер, но лучший вариант для гонок. Лодка, которая идет следующая в размерном ряде, подходит под мои габариты лучше, я уже не однократно пробовал ее в разных поездках и остался очень доволен. Mamba 8.1 — это лодка для тех кому семидесятый дизель уже маловат, а восьмидесятый еще велик, семьдесят семь галлонов — идеальный размер!

Маленькое видео про лодку от Dagger

Наконец-то у ребят получилось сделать по-настоящему удачную линейку лодок!

P.S. Все сравнения с 80-м Дизелем не случайны, я проплавал на этой лодке несколько сезонов и оставался им очень довольным! Но время не стоит на месте, наконец-то появилась если и не замена Дизеля, то как минимум очень достойный конкурент!

Лукин Алексей

Блог / Новости
Тест-драйв лодок

Сезонное хранение лодок
Дисконтная программа
Школа каякеров
Школа каякинга в Москве
Обучение каякингу «с нуля»


Спортивный клуб «Три Стихии»


Турбаза «Ууксу»
Структура сайта
г. Москва, ул. Лётная, 99 а, стр. 2
Телефон: +7 (495) 125-33-97, E-mail: info@paddler.ru