Интернет-магазин paddler.ru — продажа каяков, байдарок, каноэ, весел, аксессуаров и водного снаряжения. Доставка по всей России!
Заказать звонок
+7 (495) 125-33-97
пн - пт, 11:00 - 21:00 мск
сб - вс, 11:00 - 20:00 мск
(пока пуста)
 
О компанииКомандаПредставителиРайдерыДоставкаОплатаГарантииИнформацияПрокатКонтакты
Каталог
Подарочный сертификат
Рекомендуем

Принимаем к оплате банковские карты


Принимаем к оплате банковские карты Visa, Mastercard, Diners Club

Наши страницы в социальных сетях


Paddler.ru в социальных сетях Страница интернет-магазина paddler.ru в Твиттере Страница интернет-магазина paddler.ru в Фейсбуке Страница интернет-магазина paddler.ru Вконтакте

Начнем с того, что мне позвонил Сергей Рагимов и предложил поучаствовать в бесплатной акции paddler.ru по экспериментальному ремонту полиэтилена. В назначенный день я приехал на «Буревестник» и получил от Юли два заветных кусочка полиэтилена. Из предложенной цветовой гаммы (черный и белый), я выбрал белый, так как он больше гармонирует с моим внутренним состоянием (это снаружи я серый и колючий, зато внутри белый и пушистый))). К тому же у меня каска белая… Дома распечатав одну упаковку, я обнаружил инструкцию на англицком языке. Пришлось немного попотеть, чтобы перевести ее (говорила мне мама: учи английский сынок))).
Оказалось ничего сложного: нагреть, снять защитную пленку и плотно прилепить в требуемое место ремонта. Осталось раздобыть фен (я как-то не успел обзавестись собственным) и вперед и с песней.
Лодка у меня была пробита дважды: первый раз в прошлом году на Юпшаре и в этом году получил трещину в Греческом на Мзымте. Заваривалось все это абы как в полевых условиях. Поэтому мысль о таком простом и эффективном способе заделки лодки мне казалась весьма заманчивой.
Итак, фен добыт (обычный строительный), инструкция переведена, приступаем к ремонту…
Поставив нагрев для начала на единичку, я стал прогревать первый кусочек полиэтилена. Через несколько минут, решив, что это слишком долго, переставил на второе положение и отодвинул сопло фена немного подальше (20-30 см). Дело пошло веселее, полиэтилен становился пластичным. Прогрев так весь кусок до состояния, когда его можно было без усилий сгибать, я решил, что этого должно быть достаточно. Снял защитную пленку и стал примастыривать заплатку к лодке. Надо учитывать тот факт, что клей на клеевой поверхности заплатки хороший и поэтому заранее примерьте заплатку к поврежденному участку. Потом отодрать заплатку будет затруднительно. Лепить надо с первого раза. В процессе наклейки я еще немного прогревал некоторые участки заплатки для лучшей пластичности. Прилепив первую и немного подождав, я таким же макаром принялся работать со второй заплаткой. Так как она ложилась внахлест на первую, то пришлось ее немного подрезать. Подрезал обычным швейцарским ножом. На всю процедуру ушло 30 минут. Клеил я нос, поэтому нужно было сильно загибать заплатки. На будущее, если кому надо будет чинить лодку в аналогичном месте, не помешает лишняя пара рук, чтобы прижимать заплатку.
Вообще вещь интересная. Идеально будет залеплять трещины на лодках на ровных участках. Причем для пущей прочности можно будет делать это двумя заплатками внутри и снаружи. Либо заплавлять и сверху лепить заплатку. К тому же заплатку можно резать и лепить по частям ))).
Поэтапный фото отчет прилагается)))

С уважением
Николай Крохин.

P.S. Отдельное спасибо Юле за предоставленные материалы и Лехе за фен)))
P.P.S. В ближайшее время лодку буду юзать на Алтае, о полевых испытаниях напишу позже)))

          
Блог / Новости
Тест-драйв лодок

Сезонное хранение лодок
Дисконтная программа
Школа каякеров
Школа каякинга в Москве
Обучение каякингу «с нуля»


Спортивный клуб «Три Стихии»


Турбаза «Ууксу»
Структура сайта
г. Москва, ул. Лётная, 99 а, стр. 2
Телефон: +7 (495) 125-33-97, E-mail: info@paddler.ru